key Войти Валюта:
calendar 01.03.2016
heart 893
question Комментариев: 0

Ранее мы уже рассказывали об web-интерфейсе Webmail, клиентах RoundCube и SquirrelMail. Теперь же разберемся, как работает клиент Horde. Сервис доступен по адресу ваш-домен.ru/webmail:

Главная страница Horde выглядит следующим образом:

Создание письма

Для того, чтобы создать письмо, нажмите кнопку “Написать”. Как вы видите, здесь нужно заполнить привычные поля “Кому” и “Тема”. Кнопка отправки (Send) расположена в верхнем меню:

Рядом с Send вы также найдете кнопку проверки орфографии (Check Spelling), при нажатии на которую появляется выпадающий список с перечнем языков, а также кнопка отправки сообщения в черновики (Save as Draft):

Для отправки копии письма тем или иным контактам, нажмите на кнопку Add Сс. Для отправки скрытой копии ー Add Всс:

Справа доступны такие опции как вкл./выкл. редактора текста (HTML composition), выбор приоритета (Priority) и папки, в которой будет сохранено письмо (Save in), а также включение функции уведомления о прочтении (Read Receipt) в поле “Другие настройки”:

Управление папками

В базовом варианте в Horde представлены такие папки как “Входящие”, Drafts (“Черновики”), Sent (“Отправленные”), Junk (СПАМ) и Trash (“Корзина”). Чтобы добавить новую папку, кликните на кнопку Folder Actions → Create mailbox:

Впишите название папки и нажмите ОК. При нажатии правой кнопкой мыши на папку вам будут предложены следующие действия:

Вы можете создать вложенную папку. переименовать имеющуюся, отметить все письма как прочитанные/непрочитанные, импортировать папку и пр.

Адресная книга

Что касается адресной книги, то здесь вы можете добавлять контакты, использовать общую адресную книгу (привязанную к основному почтовому ящику), создавать списки избранных контактов и выполнять поиск по книге. Для того, чтобы добавить контакт, кликните на “Адресная книга” → “Добавить новую запись” и заполните предложенные поля:

Обратите внимание на то, что вы можете сохранять определенную группу контактов в отдельной адресной книге. Для этого кликните на значок добавить (“+”) в поле My Adress Books → впишите название и нажмите “Создать”:

Помимо этого в Horde доступны такие функции как календарь, планировщик задач и создание заметок:
 

Также Horde включает в себя фильтр (можно добавлять адреса в черный список), поиск по почте, возможность добавлять закладки, загружать письма на компьютер и многое другое.

soc-1
Tweet
© СХОСТ. All Rights Reserved.