Работа с жалобами

Общее положение: компания S-Host действует в рамках действующего законодательства стран, на территории которых осуществляет свою деятельность.

В связи с этим все поступающие жалобы (abuse, абузы) рассматриваются компанией и принимаются в работу. Компания не позиционирует себя как абузоустойчивый хостинг.

Компания не принимает на размещение сайты, веб-приложения, которые нарушают законодательство.

Действия как представителей компании, так и клиентов, при получении жалоб могут отличаться, в зависимости от сути поступившей жалобы и ее отправителя.

В случаях, когда жалоба поступает через дата-центр, где размещается оборудование компании, продукт, на который поступила жалоба блокируется до выяснения обстоятельств. Владельцу ресурса пересылается текст жалобы в полном объеме.

В случаях, когда речь идет о интеллектуальной собственности, лицензировании, отдельных материалах на сайте и т.п. снятие ограничений и дальнейшее сотрудничество между компанией и клиентом возможно, при условии устранения нарушений; при явных, сознательных нарушениях (фишинг, осуществление с помощью сайта незаконной деятельности) сотрудничество прекращается в одностороннем порядке.

При поступлении обоснованных, подтвержденных документально, жалоб непосредственно на адрес компании такая жалоба пересылается владельцу ресурса и ему предоставляется время для мирного урегулирования вопроса с лицом/компанией, отправившей жалобу. Сроки на урегулирование вопроса могут отличаться и варьироваться в пределах 6-72 часов.

В случаях, когда жалоба не подтверждена документально таковая жалоба пересылается клиенту. Ограничения к аккаунту применяются по усмотрению компании.