![calendar](/blog/templates/default/images/calendar_blue.png)
![heart](/blog/templates/default/images/heart.png)
![question](/blog/templates/default/images/question.png)
Как известно, за каждой учетной записью в cPanel “закреплен” почтовый ящик, содержащий имя пользователя в cPanel и доменное имя, привязанное к хостингу. Например: nasdkljfh@ваш-домен.ru.
Именно на этот ящик приходят письма, отправленные на несуществующие адреса, которые могли быть созданы на вашем домене, например, office@ваш-домен.ru, info@ваш-домен.ru и пр. Чтобы не засорять основной email подобными письмами, вы можете поменять адрес по умолчанию.
Откройте “Адрес по умолчанию” в разделе “Электронная почта” на главной странице cPanel:
![](https://s-host.com.ua/blog/post_images/images02/images/3/s-host-pochta-blog-100/pochta-cpanel-email-po-umolchaniyu/pochta-cpanel-email-po-umolchaniyu-01.png)
На странице “Обслуживание адреса по умолчанию” нужно выбрать домен (если у вас их несколько) и отметить галочкой один из пунктов:
- “Удалить сообщение электронной почты, пока сервер обрабатывает его по времени SMTP, с сообщением об ошибке”. Данная опция позволяет изменить текст стандартного сообщения о неправильном email:
- “Переслать на адрес электронной почты”. В этом случае вы сможете подключить ящик, созданный на хостинге:
Например:
![](https://s-host.com.ua/blog/post_images/images02/images/3/s-host-pochta-blog-100/pochta-cpanel-email-po-umolchaniyu/pochta-cpanel-email-po-umolchaniyu-04.png)
Помните, что функция “Удалить сообщение электронной почты, пока сервер обрабатывает его по времени SMTP, с сообщением об ошибке” призвана решить проблему СПАМа, поэтому зачастую она является более предпочтительной.
![soc-1](/blog/templates/default/images/soc-1.png)