Электронная почта в cPanel: настройка почтового адреса по умолчанию

Как известно, за каждой учетной записью в cPanel “закреплен” почтовый ящик, содержащий имя пользователя в cPanel и доменное имя, привязанное к хостингу. Например: nasdkljfh@ваш-домен.ru.

Именно на этот ящик приходят письма, отправленные на несуществующие адреса, которые могли быть созданы на вашем домене, например, office@ваш-домен.ru, info@ваш-домен.ru и пр. Чтобы не засорять основной email подобными письмами, вы можете поменять адрес по умолчанию.

Откройте “Адрес по умолчанию” в разделе “Электронная почта” на главной странице cPanel:

На странице “Обслуживание адреса по умолчанию” нужно выбрать домен (если у вас их несколько) и отметить галочкой один из пунктов:

  • “Удалить сообщение электронной почты, пока сервер обрабатывает его по времени SMTP, с сообщением об ошибке”.  Данная опция позволяет изменить текст стандартного сообщения о неправильном email:


Например:

Помните, что функция “Удалить сообщение электронной почты, пока сервер обрабатывает его по времени SMTP, с сообщением об ошибке” призвана решить проблему СПАМа, поэтому зачастую она является более предпочтительной.

Powered by Simple Blog