Регламент работ по администрированию выделенных серверов и виртуальных выделенных серверов(VPS).

Регламент работ по администрированию выделенных серверов и виртуальных выделенных серверов(VPS).


Выполнение любых работ с сервером проводится только после того, как клиент предоставит необходимые данные доступа, в случае платных работ - оплатит минимум один час работы, а главное - примет условия выполнения.

Работы проводятся разово и только при наличии тех.задания.

Установка любого ПО не приравнивается к гарантированию того, что данное ПО будет всегда работать без сбоев, к примеру, если nginx установлен нашими сотрудниками и спустя неделю(месяц, год, день, час) данный сервис не стартует, то претензии приниматься не будут.

Со стороны компании результат работы фиксируется в виде скриншотов и/или записи видео с экрана.

Если какие-либо условия не были озвучены в тех.задании, то претензии по таким пунктам не принимаются.

Компания оставляет за собой право отказать в выполнении работ по платному администрированию в связи с отсутствием свободных специалистов, невыполнимым тех.заданием либо без объяснения причин.



  1. Обслуживание и полное администрирование серверов - не является задачей, которую берет на себя компания. Подразумевается, что после передачи root-доступа к серверу дальнейшее обслуживание производится клиентом самостоятельно.

  2. В случае с VPS под бесплатное администрирование попадают задачи наподобие установки совместимой с ОС панели управления - ISP Manager, CPanel, Brainy и т.п. Переустановка ОС осуществляется клиентом самостоятельно при помощи инструментов в личном кабинете.

  3. Для выделенных серверов доступны 3 часа бесплатного администрирования в месяц. Данные часы не переносятся на следующий месяц, если даже они остались не использованы. Задача по переустановке ОС тарифицируется как 2 часа работы. Минимальной единицей затраченного времени считается 0.5 часа. Задачи, которые могут быть выполнены в рамках этих трех бесплатных часов: установка ПО, доступного в стандартных репозиториях, без его настройки; активация доступных через панель управления сервером элементов (если панель присутствует);анализ системных логов или логов сайтов для установления причины возникновения той или иной ошибки (без ее устранения, если на это требуется больше времени).

  4. На платной основе, как для ВПС так и для выделенных серверов может быть выполнено все вышеперечисленное - для ВПС - в любой ситуации, для выделенных серверов - в случае, если бесплатные часы уже использованы. Помимо этого на платной основе могут быть выполнены и более сложные задачи, в том числе тонкая конфигурация ПО, установленного на сервере, устранение ошибок, установка ПО из исходников и т.д.

  5. Стоимость работ по платному администрированию - 15 долларов в час. Дальнейшая тарификация возможна по 8 долларов за каждые последующие 0.5 часа. Предварительные сроки обговариваются между представителем компании и клиентом еще до оплаты. В случае, если за оплаченное время задачу решить не удалось, представитель компании озвучивает клиенту объем уже проделанной работы, а также дальнейшие возможные действия - клиент может сам завершить действия либо оплатить завершение выполнения задачи.

  6. Анализ логов и поиск решения - это тоже работа. Увы, некоторые сбои могут быть действительно критичными и без переустановки ПО, ПУ или даже ОС не обойтись. Если результатом работ по платному или бесплатному администрирования является вывод, что задача невыполнима - это все же считается выполненной работой, т.к. на анализ данных и поиск путей решения также затрачивается время.