key Войти Валюта:
calendar 13.11.2014
heart 718
question Комментариев: 0

Когда начинающий веб-мастер ищет дешевое пристанище для своего новенького сайта, самые привлекательные для него предложения – бесплатные. Их непременные спутники - размещенная владельцем хостинга реклама, за которой теряется полезный контент и непомерная стоимость услуг, не вошедших в базовый набор. Но самая отчаянная неприятность, которая может случиться при бесплатном размещении – исчезновение сайта. Бесплатный хостинг ничего не гарантирует, в том числе - сохранность сайта как такового. Объяснения причин могут быть разные, но обычно хостинг уклоняется от комментариев – ведь ему не платили.

Можно благополучно миновать этот этап, не наступая на грабли, набившие шишек не одному поколению веб-программистов. Альтернатива очевидна – даже самый дешевый, но платный хостинг несет ответственность за сохранность сайта. Это огромное преимущество – знать, что сайт будет доступен в сети всегда, а не исчезнет в любой момент.

Даже за незначительную сумму можно получить гарантии сохранности контента в сети. Назойливая, а часто и непристойная реклама покинет страницы за несколько более ощутимые деньги. Приятным бонусом к этим переменам станет список дополнительных сервисов. 

На любом хостинге существует базовый (минимальный) тарифный план, который должен заинтересовать клиента. Предложения кажутся соблазнительными, но в этот момент полезно взглянуть на них с точки зрения законов маркетинга – они одинаково безотказны и в продаже ботинок, и в интернет-бизнесе. Минимальные цены везде – абсолютно везде – крайне невыгодны. Они всегда преследуют определенную цель, но это точно - не максимальное удовлетворение нужд покупателя.

Золотое правило экономного потребителя – выбирая дешевое, проходить мимо самого дешевого. Цель минимального тарифа – привлечь клиента к хостингу, с тем, чтобы вскоре дать понять, чего он лишается, не доплачивая за развернутый тарифный план. Делается это просто – едва сайт начинает укреплять свои позиции, как сталкивается с ограничениями по ресурсам, каналам, в результате он «теряется» в сети: вроде есть, но доступ настолько медленный, что для потенциальных посетителей он перестает существовать. У хозяина сайта два пути – искать другой хостинг и начинать все с нуля, либо оплачивать стандартный пакет, даже если он дороже, чем у конкурентов.

Вот с этого момента становится очевидным: если необходим дешевый хостинг, надо выбирать его по стоимости не минимального тарифа, а стандартного, на который придется со временем перейти. А еще лучше – с него и начинать.
Во всяком случае, договор с поставщиком услуг – особенно те строки, что прописаны мелким шрифтом – следует изучать тщательно и пристрастно, чтобы иметь ясное представление об ограничениях, о размере доплаты за увеличения мощности. 

Важный момент – добросовестность, надежность хостера. Косвенное представление об этом дает информация о вычислительных мощностях – отсутствие расплывчатых оценок, указание точных цифр и конкретного перечня гарантий. В разделе договора о стоимости перехода на дорогие тарифы, поищите наличие специальных предложений для собственных клиентов. Развиваясь, всегда выгоднее остаться на прежнем хостинге, а не начинать с нуля, теряя посетителей и доходы. Одни хостеры в этот момент проявляют лояльность к клиентам, другие стремятся извлечь максимальную прибыль. Иногда условия перехода оказываются настолько обременительными, что ничего не остается, как поменять площадку и создать сайт «с нуля», по новому адресу.

Наилучший вариант – когда кроме адекватного предложения, хостер предлагает консультационные услуги и круглосуточную техническую поддержку.

Таким образом, принципиально важными критериями оценки удачного экономичного хостинга являются: стоимость стандартного тарифа, стоимость перехода с одного тарифного плана на другой, лояльность к клиенту.

soc-1
Tweet
© СХОСТ. All Rights Reserved.