Метатеги нужны для того, чтобы поисковые роботы, занимающиеся индексацией сайтов, а также браузеры пользователей получали необходимую информацию об описании веб-портала. ключевых словах и пр.
Метатеги размещаются в HTML-коде между тегами <head>...</head> и имеют такой синтаксис:
<meta name="атрибут" content="слова">
<meta http-equiv="атрибут" content="действие">
Что касается функция метатегов, то здесь можно выделить три “направления”:
Метатеги для поисковых систем. Метатеги из этой группы не видны посетителям сайта, однако они имеют важнейшее значение для продвижения сайта:
-
description — описание веб-страницы:
<meta name="description" content="Метатеги в HTML">
-
keywords — ключевые слова веб-страницы:
<meta name="keywords" content="метатеги, html, keywords">
-
robots — управление индексацией сайта (возможны значения: Index, Noindex, Follow, Nofolllow, All, None):
<meta name="robots" content="noindex, nofollow">
-
revisit — периодичность посещения веб-страницы поисковым роботом:
<meta name="revisit" content="10 days">
-
subject — тематика документа:
<meta name="Subject" content="Метатеги в HTML">
-
URL — ссылка, по которой должен перейти поисковой робот:
<meta name="URL" content= "http://ваш-URL">
Метатеги для браузера. Метатегам для браузера обычно “присваивают” атрибут http-equiv, имеющий следующие значения:
-
Content-Type — тип веб-документа/кодировка:
<meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8">
-
Content-Language — язык документа:
<meta http-equiv="Content-Language" content="ru">
-
Cache-Control — информация о кэше браузера:
<meta http-equiv="Cache-Control" content ="[no-cache], [public], [private], [no-store], [must-revalidate], [proxy-revalidate], [max-age=n]">
-
Pragma — запрет кэширования документа:
<meta http-equiv="pragma" content="no-cache">
-
Refresh — периодичность автоматического обновления страницы:
<meta http-equiv="refresh" content="10; url=http://URL-страницы">
Метатеги с данными о странице и авторе. Эта группа метатегов не так важна. как две предыдущие, однако о ней также не стоит забывать:
-
Generator — данные о движке сайта или о программе. в которой он был сделан:
<meta name="Generator" content="cms”>
-
Reply-to — email представителя сайта (владелец или же автор текстов и пр.):
<meta name="Reply-to" content="e-mail">
-
Author, Copyright — владелец документа, текста:
<meta name="Author" content="Автор">
<meta name="Copyright" content="Компания">