HTML: добавление метатегов

Метатеги нужны для того, чтобы поисковые роботы, занимающиеся индексацией сайтов, а также браузеры пользователей получали необходимую информацию об описании веб-портала. ключевых словах и пр.

Метатеги размещаются в HTML-коде между тегами <head>...</head> и имеют такой синтаксис:

<meta name="атрибут" content="слова">

<meta http-equiv="атрибут" content="действие">

Что касается функция метатегов, то здесь можно выделить три “направления”:

Метатеги для поисковых систем. Метатеги из этой группы не видны посетителям сайта, однако они имеют важнейшее значение для продвижения сайта:

  • description — описание веб-страницы:

<meta name="description" content="Метатеги в HTML">

  • keywords — ключевые слова веб-страницы:

<meta name="keywords" content="метатеги, html, keywords">

  • robots — управление индексацией сайта (возможны значения: Index, Noindex, Follow, Nofolllow, All, None):

<meta name="robots" content="noindex, nofollow">

  • revisit — периодичность посещения веб-страницы поисковым роботом:

<meta name="revisit" content="10 days">

  • subject  — тематика документа:

<meta name="Subject" content="Метатеги в HTML">

  • URL — ссылка, по которой должен перейти поисковой робот:

<meta name="URL" content= "http://ваш-URL">

 

Метатеги для браузера. Метатегам для браузера обычно “присваивают” атрибут http-equiv, имеющий следующие значения:

  • Content-Type — тип веб-документа/кодировка:

<meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8">

  • Content-Language —  язык документа:

<meta http-equiv="Content-Language" content="ru">

  • Cache-Control — информация о кэше браузера:

<meta http-equiv="Cache-Control" content ="[no-cache], [public], [private], [no-store], [must-revalidate], [proxy-revalidate], [max-age=n]">

  • Pragma — запрет кэширования документа:

<meta http-equiv="pragma" content="no-cache">

  • Refresh — периодичность автоматического обновления страницы:

<meta http-equiv="refresh" content="10; url=http://URL-страницы">

 

Метатеги с данными о странице и авторе. Эта группа метатегов не так важна. как две предыдущие, однако о ней также не стоит забывать:

  • Generator —  данные о движке сайта или о программе. в которой он был сделан:

<meta name="Generator" content="cms”>

  • Reply-to —  email представителя сайта (владелец или же автор текстов и пр.):

<meta name="Reply-to" content="e-mail">

  • Author, Copyright — владелец документа, текста:

<meta name="Author" content="Автор">

<meta name="Copyright" content="Компания">

Powered by Simple Blog