Электронная почта в cPanel: настройка фильтров

Фильтры электронной почты существенно упрощают работу с письмами. Так, вы можете автоматически отправлять входящую корреспонденцию в конкретную папку, удалять нежелательные письма и многое другое. При этом для максимальной защиты от спама рекомендуется сочетать фильтры и системы SPF и DKIM.

Откройте страницу “Фильтры электронной почты” в разделе “Электронная почта” cPanel:

 
На странице “Фильтры электронной поты” представлены все имеющие учетные записи. Выберите нужную и нажмите на кнопку “Управление фильтрами”:
 

На странице “Создать фильтр” нужно заполнить поле “Имя фильтра” и выбрать из выпадающего списка правила:

 
Здесь же выбираются действия для “выставленных” правил. Письмо может быть удалено, переправлено на другой email, доставлено в ту или иную папку и пр.:
 
 
Например, присвоим нашему фильтру следующие правила и действия: если в теме письма содержится слово Sale, сообщение автоматически отправляется в папку Sale:
 

Как вы видите, письмо, в теме которого присутствует слово-маркер было доставлено в указанную папку:

Обратите внимание на то, что если вы используете несколько фильтров, вы можете выставлять их в нужном порядке в разделе “Текущие фильтры”. Здесь же вы найдете кнопки “Изменить” и “Удалить” фильтр:

Powered by Simple Blog