Электронная почта в cPanel: настройка автоответчика
Автоответчик настраивается в любом почтовом аккаунте cPanel. Благодаря этой функции ни одно входящее сообщение не останется без ответа, что крайне полезно в том случае, если по той или иной причине вы не сможете отвечать на письма некоторое время. Обратите внимание на то, что сообщения будут отправлены указанного аккаунта.
Настройка автоответчика
Откройте главную страницу cPanel и перейдите в раздел “Электронная почта” → “Автоответчики”:
В “Управлении” выберите либо “Все домены”, либо конкретный. Нажмите на кнопку “Добавить автоответчик”:
Заполните предложенные поля на странице “Изменить/добавить автоответчик”:
- Кодировка (выберите utf-8).
- Интервал (впишите количество часов ожидания между ответами отправителю с тем же email).
- Электронная почта (впишите email, созданный на хостинге).
- От (добавьте название организации или имя и фамилию).
- Тема.
- Поставьте галочку рядом с пунктом “Это сообщение содержит код HTML”, если в этом есть необходимость.
- Текст (впишите текст сообщения).
Затем настройте параметры пуска и остановки и нажмите “Создать/изменить”:
Если все сделано правильно, вы получите сообщение об успешном создании автоответчика, а сам он будет отображаться с списке “Текущие автоответчики”:
Отправитель получит от вас письмо следующего формата:
Таким образом вы можете настраивать автоответчики для каждого адреса, созданного в cPanel.