key Войти
Частые вопросы
  • Как заказать хостинг?
  • На главной странице представлены все тарифы. Выберите нужный и нажмите "Заказать". Отметим, что вы должны быть зарегистрированы на сайте.

  • Что нужно сделать для получения тестового периода? Какие ограничения предусмотрены на это время?
  • Тестовый период активируется автоматически при заказе хостинга. Мы не вводим ограничения на время тестового периода.

  • Что делать, если тестовый период не активировался автоматически?
  • Обратитесь в техподдержку. Проверьте, корректно ли заполнены необходимые поля.

  • Как получить доменное имя в подарок к хостингу?
  • Вы можете получить домен в качестве подарка, оплатив хостинг на 12 и более месяцев вперед в зависимости от выбранного тарифного плана. Домен указывается либо сразу при оформлении хостинга, либо позже через техподдержку.

  • Как найти данные для подключения к ftp и mysql?
  • Данные для подключения к  ftp и mysql присылаются на ваш email. Кроме того, вы найдете их на странице с продуктом (вкладка информация).

  • Можно ли добавить кириллический домен на хостинг? Как это сделать?
  • Да, вы можете добавить кириллический домен, предварительно конвертировав его в punycode (вы найдете нужный инструмент нашем сайте). Например, домен мой-сайт.рф после конвертации будет выглядеть так xn----8sbzclmxk.xn--p1ai (добавьте его в этом виде).

  • Можно ли заказать хостинг, но не привязывать домен?
  • Да, это возможно. В этом случае вы можете взять бесплатный субдомен, отметив нужный пункт при заказе хостинга. Как вариант, вы также можете прописать соответствие своего домена IP-адресу нашего сервера (делается это в файле hosts).

  • Предусмотрена ли смена тарифа? Как это сделать?
  • Да, вы можете поменять тариф. Зайдите в клиентскую панель и выберите интересующую услугу. Нажмите "Управление", а затем "Изменить услугу". Выберите подходящий тариф и расчетный период.

  • Можно ли заказать Windows-хостинг?
  • Операционные системы семейства Windows устанавливаются исключительно на выделенный сервер.

  • Можно ли доплатить и получить дополнительное место?
  • Нет, в случае нехватки места перейдите на другой тариф или же, если у вас несколько веб-порталов, разделите их между разными аккаунтами.

  • Мне нужно поменять права на файлы. Как это сделать?
  • Права на файлы можно поменять в одном из множества FTP-клиентов или же в менеджере файлов cPanel.

  • Как запустить PHP? Предусмотрена ли поддержка акселераторов (XCache, APC, Opcache и пр.)?
  • PHP работает в lsphp-режиме. Что касается акселераторов, то можно подключить APC и Opcache (раздел "Выбор версии php").

  • Предусмотрена ли установка своих расширений PHP?
  • Вы можете включать/отключать расширения PHP в cPanel. Кроме того, здесь же, в панели управления хостингом, доступна установка расширения PHP-Pear.

  • Какая панель управления на вашем хостинге? Как управлять хост-аккаунтами?
  • Мы используем cPanel, BrainyCP, ISPmanager 5. При этом большинство опций по управлению хост-аккаунтами можно найти в личном кабинете.  

  • Ваш хостинг поддерживает Joomla, Wordpress, Drupal, Bitrix и другие популярные движки?
  • Да, наш хостинг поддерживает их. Кроме того, в cPanel представлен автоустановщик CMS Softaculous.

  • Какие панели управления хостингом кроме cPanel вы предлагаете? Можно ли установить ISP MANAGER, DIRECT ADMIN?
  • На шаред-хостинге предоставляется cPanel, BrainyCP, ISPmanager 5. DIRECT ADMIN и пр. панели управления можно установить на выделенный сервер или ВПС.

  • В каких странах расположены ваши серверы?
  • Наши серверы находятся на территории Украины и Нидерландов.

  • Какая версия PHP доступна на сервере?
  • Вы можете выбрать версии 5.2-7.0. Как только будут доступны новые версии - мы их добавим.

  • Какой у вас аптайм? Как он измеряется?
  • UPTIME за последние три месяца - 99,99%. Измеряется он при помощи платформы ping-admin.ru. Гарантированный UPTIME 99.95%.

  • Какие способы оплаты хостинга вы предлагаете?
  • Карты VISA\Mastercard, Приват24, криптовалюта.

  • Можно ли оплатить услуги при помощи PayPal?
  • Нет, данная опция недоступна.

  • Подчиняетесь ли вы законодательству? Какому конкретно?
  • Да, мы подчиняемся международному законодательству, законодательству Украины.

  • Как узнать ваши DNS-серверы?
  • Наши DNS-серверы (неймсерверы): ns1.s-host.com.ua и ns2.s-host.com.ua.

  • Сколько лет вы работаете? Насколько вы честны по отношению к клиентам?
  • Мы работаем более 10 лет. За это время мы приобрели более пяти тысяч клиентов, довольных качеством нашего хостинга. Мы стремимся повышать качество услуг и придерживаемся принципа честности и открытостипо отношению к нашим клиентам.

  • Какое у вас время отклика?
  • Время отклика может быть разным. Все зависит от того, где вы находитесь. Допустим, время отклика с Киевом составляет 45 мс, а с Москвой - 50 мс.

  • Предусмотрен ли бесплатный перенос сайтов с другого хостинга?
  • Да, вы можете рассчитывать на бесплатный перенос трех сайтов с другого хостинга, но не в момент использования тестового периода.

  • Как я могу получить скидку?
  • Вы можете получить скидку, использовав промокод. Его вы найдете на нашем сайте во время акций. Кроме того, мы предлагаем дисконтную программу: чем больше вы тратите на хостинг, тем он дешевле. При этом, у нас выгодно заказывать хостинг на длительный срок, поскольку в этом случае начинают действовать дополнительные скидки.

  • Какие ограничения предусмотрены на серверах виртуального хостинга?
  • Мы имеем дело с контейнерной системой. Ограничения контейнера: ОЗУ: 5000mb, кол-во процессов: 20, IO - 5 мбайт\сек. Ограничения PHP меняются: по умолчанию php_memory_limit 512mb, max_execution_time - 120, post_max_size - 2GB, upload_max_filesize - 2GB.

  • Предусмотрено ли автоматическое резервное копирование на вашем хостинге? Включено ли оно в дисковое пространтво?
  • Да, мы делаем автоматические бэкапы два раза в неделю. Место, которое занимают резервные копии, не учитывается в общее дисковое пространство. Уточним, что бэкапы перезаписываются и в итоге хранится только последняя копия. 

  • Предусмотрен ли конструктор сайтов на вашем хостинге?
  • У нас нет конструктора сайтов, однако мы предлагаем другое решение - сервис для автоматической установки CMS Softaculous. Он позволяет загрузить на хостинг практически любой движок. Кроме того, такой сайт вы запросто перенесете на свой ПК, выделенный сервер или VPS.

  • Где искать инструкции по работе с вашим хостингом?
  • Откройте наш блог и вы найдете всю необходимую информацию.

  • Поддерживает ли ваш хостинг CGI, Perl, Ruby, Python?
  • Да, наш хостинг поддерживает CGI, Perl, Ruby, Python.

  • Предусмотрен ли возврат средств?
  • Возврат средств предусмотрен в рамках всех услуг, кроме выделенных серверов и доменов. Если вы недовольны качеством наших услуг, мы вернем вам деньги в полном объеме в  течение 30 дней.

  • Где находится ваш ДАТА-центр?
  • Мы "базируемся" в двух дата-центрах: ДЦ "United DC" (Украина), ДЦ "Serverius" (Нидерланды).

  • Включено ли дисковое пространство базы в общий объем дисковой квоты? Предусмотрен ли лимит на размер базы данных?
  • Да, дисковое пространство базы включено в общий объем дисковой квоты. Лимит на размер базы данных не установлен.

  • Предусмотрена ли защита от DDOS-атак на вашем хостинге?
  • Нет, поскольку действительно работающая защита от DDOS-атак стоит в разы больше нашего самого дорогого тарифа "Про-хостинг".

  • Предусмотрена ли защита от взлома и вирусов на вашем хостинге?
  • Мы используем WebApp ication Firewall, защищающий от большинства известных уязвимостей. Тем не менее он не дает 100% защищенности от взлома. Уточним, что по части серверной безопасности можно с уверенностью говорить о максимально защите.

  • Действуют ли ограничения на отправку писем?
  • Обычные тарифы: 50 писем в час. Тариф "Про-Хостинг" - 200. На выделенные сервера и VPS ограничения не действуют.

  • Как управлять ВПС\Выделенным сервером?
  • Пользователь управляет ВПС при помощи SSH-командной строки либо через панель управления (при условии, если данная опция была выбрана при заказе VPS).

  • Есть ли предустановленная панель управления?
  • Мы предлагаем установку панели управления ISP Manager. Если вас интересует другая панель управления, это обсуждается индивидуально. Для решения этого вопроса обратитесь в техподдержку.

  • Можно ли заказать тестовый период на ВПС/Выделенный сервер??
  • Нет, сейчас тестовый период для ВПС недоступен, а для выделенных серверов данная услуга вообще исключена.

  • Как приступить к работе?
  • Не знаете, с чего начать? Вам будет полезен этот материал.

  • Можно ли поменять тарифный план ВПС? Какова процедура?
  • Поменять тариф можно в любой момент. Для этого зайдите в личный кабинет и выберите услугу ВПС. Нажмите "Управление" и "Изменить услугу". После этого выберите подходящий тариф и расчетный период.

  • Можно ли увеличить конкретный показатель VPS?
  • Нет, увеличить отдельный показатель ВПС нельзя, но можно перейти на другой тариф.

  • Уточните ширину канала VPS. Существуют ли ограничения, кроме указанных в тарифных планах?
  • Ширина канала 100 Мб/с. Прочие ограничения отсутствуют.

  • Делаете ли вы возврат средств? Какова процедура?
  • Да, в случае недовольства клиента мы осуществляем возврат средств в полном объеме в течение 30 дней с момента активации VPS.

  • Где располагаются ВПС?
  • Наши серверы находятся на территории Украины и Нидерландов.

  • Можно ли приобрести Windows VPS?
  • К сожалению, нет. Операционные системы семейства Windows устанавливаются исключительно на выделенный сервер.

  • Предустановлена ли ОС на VPS? Предусмотрена ли самостоятельная переустановка/перезагрузка виртуального сервера?
  • Возможна установка таких ОС как DebianCentOS и Ubuntu. Перезагрузка VPS осуществляется только через SSH или панель управления, установленную на самом виртуальном сервере.

  • Занимаетесь ли вы администрированием выделенных серверов/ВПС?
  • Да, наши специалисты занимаются администрированием выделенных серверов/ВПС. Простые операции, не занимающие много времени, выполняются бесплатно. Более сложные вопросы обсуждается индивидуально.

  • Как перенести домен к нам на обслуживание?
  • Подробное руководство по переносу доменов на обслуживание вы найдете на нашем сайте.

  • Возможно ли использование сторонних неймсерверов на доменах?
  • Да, это возможно, однако лучше использовать наши неймсервера, поскольку в противном случае мы не сможет быстро изменить настройки А-записей вашего домена при переносе аккаунта на другой сервер или же при изменении IP-адреса.

  • Что делать, если домен в подарок не был оформлен сразу?
  • Если вы сразу не оформили домен в подарок, этот поправимо. Закажите домен, но не оплачивайте его. Затем свяжитесь с техподдержкой и сообщите о том, что доменное имя - это подарок к хост-аккаунту.

  • Как настроить домен?
  • Зайдите в личный кабинет и найдите раздел "Мои домены", чтобы настроить нейм-сервера домена. Для управления прочими ресурсными записями вы должны заказать хостинг.

  • Можно ли рассчитывать на возврат средств при отказе от домена?
  • Нет, возврат средств за зарегистрированные доменные имена не предполагается. Вы можете отказаться от домена, однако он так и останется зарегистрированным.

  • Как оплатить услуги? Есть ли оплата в гривнах?
  • Для обплаты услуг вы можете использовать карты VISA\Mastercard, Приват24, криптовалюта.

  • Какой способ оплаты самый выгодный?
  • Все способы опалаты можно назвать выгодными, каким воспользоваться — решать вам.

  • Возможна ли оплата хостинга на несколько месяцев вперед?
  • Да, вы можете оплатить хостинг на несколько месяцев вперед. При этом вы еще и сэкономите: чем больше оплаченный период, тем дешевле хостинг для вас. Уточним, что данные условия не распространяются на домены. 

  • Что делать, если после внесения нужной суммы на счет он остается неоплаченным?
  • Обратитесь в техподдержку и обязательно укажите время, способ и сумму оплаты. Кроме того, прикрепите к запросу фотографию или скриншот квитанции, подтверждающей проведение оплаты.

  • Возможна ли оплата через PayPal?
  • Нет, оплата через PayPal не осуществляется.

Ничего не найдено